Комплексная безопасность

Комплексная безопасность образовательной организации – это совокупность мер и мероприятий образовательной организации, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

Терроризм – крайняя мера, с помощью которой отдельные лица или политические партии пытаются добиться осуществления своих требований, зачастую чуждых демократическому обществу. По своим целям терроризм делится на:

Националистический — преследует сепаратистские или национально-освободительные цели

Религиозный — может быть связан с борьбой приверженцев религии между собой (индуисты и мусульмане, мусульмане и иудеи) и внутри одной веры (католики-протестанты, сунниты-шииты), и преследует цель подорвать светскую власть и утвердить власть религиозную

Идеологически заданный, социальный — преследует цель коренного или частичного изменения экономической или политической системы страны, привлечения внимания общества к какой-либо острой проблеме. Иногда этот вид терроризма называют революционным. Примером идеологически заданного терроризма служат анархистский, эсеровский, фашистский, европейский «левый», экологический терроризм и др.

Документы федерального уровня

Федеральный закон от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Федеральный список экстремистских материалов

Федеральный список экстремистских материалов

Памятки гражданам

Памятка гражданам о действии при установлении уровней террористической опасности

Памятка по профилактике экстремизма



Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.