Оценка эффективности деятельности руководителей образовательных организаций
осуществляется по следующим направлениям:
- качество управленческой
деятельности руководителей общеобразовательных организаций;
- оценка уровня базовой
подготовки обучающихся;
- оценка уровня подготовки
обучающихся высокого уровня;
- оценка метапредметного и
предметного результата деятельности;
- организации профессиональной
ориентации, профильного и дополнительного образования обучающихся;
- организация получения
образования обучающимися с ОВЗ и детей-инвалидов;
- обеспечение деятельности для
получения внешней оценки объективности результатов деятельности ОО;
- создание условий
осуществления образовательной деятельности;
- обеспечение ОО
квалифицированными кадрами и формирование резерва управленческих кадров;
- оценка компетенций
руководителей общеобразовательных организаций участниками образовательных
отношений (учредителем, партнерами, родителями обучающихся/законными
представителями, педагогами/работниками ОО)
- специфика деятельности отдельно взятой
образовательной организации.