Показатели, методы сбора информации

Показатели и методы сбора информации, используемые в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района, позволяют определить содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструмента проведения мониторинга, методы сбора информации о состоянии каждого показателя.

Показатели, используемые в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района:

- количество участников школьного и муниципального этапов ВСОШ с нарастающим итогом;

- количество учащихся участвующих в различных формах внеучебной работы (научные общества учащихся, исследовательские проекты и т.п.) с нарастающим итогом;

- доля обучающихся в возрасте от 5-18 лет охваченных дополнительным образованием от общего количества детей данного возраста в %;

- количество обучающихся - участников муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов, входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;

- количество межмуниципальных, сетевых проектов/программ/планов по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;

- доля детей с повышенным уровнем способностей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам в %;

- доля педагогических работников, имеющих подготовку по вопросам по приоритетным направлениям в системе развития способностей и талантов у детей и молодёжи в %;

- доля педагогов-психологов, использующих психодиагностический инструментарий по выявлению одаренности у детей. в %

Методы сбора информации, используемые в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района, определяют порядок получения показателей системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района. В системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Первомайском районе используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ (контент-анализ). Кроме того, сбор информации осуществляется посредством информационных систем (система рейтингования образовательных организаций, статистические формы и др.).

Источники данных, используемые для сбора информации в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи муниципального района:

- региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

- автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений, обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;

- федеральные, региональные и муниципальные базы олимпиад, конкурсов и соревнований школьников;

- контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями и органами государственной исполнительной власти;

- открытые статистические данные, система региональной, муниципальной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).

- контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями и органами государственной исполнительной власти; - открытые статистические данные, система региональной, муниципальной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).

- учет иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников;

- охват обучающихся дополнительным образованием;

-количество обучающихся - участников муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов, входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;

- количество межмуниципальных, сетевых проектов/программ/планов по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;

- процентная доля детей с повышенным уровнем способностей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам;

- процентная доля педагогов-психологов, использующих психодиагностический инструментарий по выявлению одаренности у детей.

 

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.