Показатели, методы сбора информации
Показатели, используемые в системе работы со
школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в
неблагоприятных социальных условиях, Первомайского района:
1)
процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска,
определенных по следующим показателям:
·
процентная
доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Русский язык, 4 класс» оценку
«2», 20% и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», 2
учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету «Математика, 4 класс» оценку
«2», 20 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», 2
учебных года или более из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Русский язык» результат ниже
минимально установленного балла (не переступивших порог), 30 % и более и/или
отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (81 балл и более), не
менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году проведения
идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Математика» (профильный
уровень) результат ниже минимально установленного балла (не переступивших
порог), 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие
результаты (81 балл и более), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных
лет, предшествующих году проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету «Математика» (базовый уровень)
оценку «2», 30 % и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие
результаты (оценка «5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет,
предшествующих году проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету «Математика» оценку «2», 30 % и
более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (оценка
«5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету «Русский язык» оценку «2», 30 %
и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие высокие результаты (оценка
«5»), не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году
проведения идентификации
·
процентная
доля обучающихся, получивших по двум и более проверочным работам (ВПР) по
предмету «Русский язык» 5, 6 классы и/или «Математика» 5, 6 классы оценку «2»,
30% и более и/или отсутствуют обучающиеся, получившие оценку «5», за два
учебных года, предшествующих учебному году идентификации
·
перечень
общеобразовательных организаций, результат оценки эффективности деятельности
которых в системе рейтингования составляет менее 50 % от максимально
возможного, не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих
году идентификации
2)
процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, ежегодно показывающая
положительную динамику образовательных результатов обучающихся
3)
процентная доля педагогических работников в школах с низкими результатами
обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях,
показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня
профессиональных компетенций (предметных и методических)
В системе
работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами,
функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, используются выборочный
метод, метод измерений, документальный анализ.