Получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве образования, в том числе по достижению обучающимися метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, для принятия обоснованных управленческих решений на разных уровнях управления муниципальной системой образования. Обеспечение объективности процедур оценки качества образования.
Задачи 1. Формирование единых подходов к
оценке качества образования; 2. Организация оценки качества
подготовки обучающихся (предметных, метапредметных результатов), интерпретации
и представления их результатов; 3. Формирование механизма единой
системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии муниципальной
системы образования; 4. Формирование среди участников
образовательных отношений устойчивых ориентиров на объективную оценку
образовательных результатов обучающихся; 5. Обеспечение открытости и доступности
проводимых по оценке качества образования процедур; 6. Планирование и реализация
мероприятий в рамках адресной методической помощи общеобразовательным
организациям с низкими образовательными результатами; 7. Отработка технологий использования
информации для принятия управленческих решений на разных уровнях.