Проект «500+»
«Важен каждый ученик»
Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Проект по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся «500+» реализуется как составная часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 2020 года.
Федеральный координатор проекта - ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (далее – ФГБУ «ФИОКО»).
В 2020 году в проекте Первомайский район представляла
МБОУ Первомайская СОШ
В 2021 году в проекте Первомайский район представляют 3 общеобразовательные организации:
МБОУ Комсомольская СОШ
В 2022 году
МАОУ Туендатская СОШ, МАОУ Улу-Юльская СОШ, МБОУ Березовская СОШ, МБОУ Беляйская ООШ, МБОУ Комсомольская СОШ,МБОУ Первомайская СОШ.
В 2023 году по результатам выборки по результатам Всероссийский проверочных работ в число школ с низкими образовательными результатами попали следующие общеобразовательные организации:
МБОУ Комсомольская СОШ, МБОУ Ежинская ООШ, МАОУ Туендатская ООШ, МБОУ Торбеевская ООШ.
В 2023 году
Файлы
Приказ по ШНОР.pdf
Приказ № 52-О от 22.03.2022 г..pdf
ДОО lдорожная карта.pdf
приказ от 21.12.2021 № 209 1-о Об организации Методического десанта в школах с низкими образовательными результатами.pdf
Приказ №152-О от 13.09.2021 г.pdf
Приказ от 22.03.2022 № 52-о Об утверждении Плана мероприятий (дорожная карта) по повышению качетсва образования ШНОР.pdf
Приказ муниципальная программа 22-23.docx
приказ ШНОР 2022.pdf
Приказ об утверждении дорожной карты по работе со ШНОР в 2023 году..pdf